это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет играть роль любого героя. Пальчиковые театры очень хороши для развития речи и театрализованный деятельности, т. к. театрализованные игры повышают речевой, эмоциональный подъем и жизненный тонус ребенка, и ребенок чувствует себя раскованно, свободно. Мир пальчиковых кукол – маленькая, но волшебная страна, в которой ребенок играет, радуется, познает окружающее пространство и самого себя. Библиотекарь Шенне Хертек рассказала ребятам про пальчиковый театр и показала мастерство пальчиковой гимнастики. Потом дети показали пальчиковый театр по сюжету русской народной сказки «Теремок».
После этого библиотекари провели спортивную эстафету «Быстрее, выше, веселее!». Прежде чем начать эстафету, детям провели настоящую олимпийскую разминку под веселую музыку. На протяжении всей эстафеты в командах чувствовался дух соперничества. Дети понимали, как важно внимательно слушать и понимать правила игры. Каждая команда болела за своих игроков, выкрикивая имена, хлопая в ладоши.
Так как обе команды старались, было решено, что победила дружба!!! Ребята получили сладкие призы в виде конфет.
Потом дети играли игру «испорченный телефон. Суть игры Испорченный телефон — в организации передачи устного сообщения по цепи, состоящей из как можно большего количества людей, и выявлении искажений его исходного содержания.
В переносном значении «испорченным телефоном» иногда называют любую ситуацию, когда непроизвольное искажение информации происходит при пересказе по памяти слов другого лица, текста, событий. Но дети с этой задачей справились на отлично!